Система Orphus
[]

среда, 29 апреля 2009 г.

GPLI: Настройка e-mail для уведомлений, без зацикливания

5 минут назад мне задал вопрос один знакомый "У меня такой вопрос по GLPI, ты как завел аккаунты для получения и ответов? Т.е. у меня есть support@xxx.ru для ответов, если использую его, то получается, что зацикливаются заявки..." Дело в том, что нельзя использовать один e-mail, т.к. действильно будет зацикливаться. Тут нужно 2 адреса. Поэтому цель этого поста рассказать как правильно настроить GLPI чтобы и уведомления ходили, и сбор почты работал и циклов не было.


Настройка занимает всего 4 шага. И так:
Шаг 1. Идем в Установки > Уведомления на закладку "Установки", там в полях "Email администратора системы" и "Обратный адрес администратора (если нужен)" надо прописать e-mail-1, у меня это helpdesk@server.ru.
Шаг 2. Переходим на закладку "Настройка уведомлений" и везде убираем "Администратор" (выделяем справа "Администратор" и нажимаем кнопку "<< Удалить"). Потом везде добавиляем "Администратор Организация" (выделяем слева "Администратор Организация" и нажимаем кнопку "Добавить >>")
Шаг 3. Теперь идем в Установки > Почтовый парсер. Тут надо добавить новый почтовый парсер, если это еще не сделано. Как настроить почтовый парсер я рассказывал в первом посте про GLPI (см. п.B). В настройках почтового парсера указать настройки для e-mail-1 (поле "Email (необязательно)" надо оставить пустым), в моем случаем это helpdesk@server.ru.
Шаг 4. Осталось самое нудное :) Нужно пройтись по каждой организации и заполнить поля "Email администратора системы" и "Обратный адрес администратора (если нужен)". В первом надо указать e-mail-2, у меня это support@server.ru - это мой основной рабочий e-mail, а во втором поле - e-mail-1, у меня это helpdesk@server.ru.

Все, теперь циклов быть не должно.


Подведем итоги... Что мы теперь имеем? Если юзер пришлет письмо на helpdesk@server.ru, автоматом создастся новая заявка и отправится уведомление юзеру, админу организации, т.е. тебе. При этом в качестве мыла отправителя будет указано твой адрес, т.е., в моем случае, support@server.ru. Если же юзер ответит на это письмо, то реально он ответит не на support@server.ru, а на helpdesk@server.ru. GLPI прикрепит его к этому запросу как комментарий и снова разошлет уведомления.
Но (!) запрос не будет никому назначен. Чтобы запросы еще и автоматом назначались тебе придется поковыряться в Администрирование > Правила > Правила для заявок. Там ничего сложного нет, но если будут вопросы пиши, постараюсь помочь.

Похожие статьи

6 коммент.:

Unknown комментирует... среда, 29 апреля 2009 г. в 17:31:00 GMT+3

еще надо добавить момент. Если использовать алиасы для ящика, то будет тоже самое, нужно делать физически два ящика.

Unknown комментирует... среда, 29 апреля 2009 г. в 17:37:00 GMT+3

Не совсем понял, о каких алиасах речь?

Unknown комментирует... понедельник, 4 мая 2009 г. в 14:40:00 GMT+3

В организации почтовых серверов, почтовый ящик- единица хранения. У одного почтового ящика может быть несколько алиасов=псевдонимов=почтовых адресов.

Unknown комментирует... понедельник, 4 мая 2009 г. в 14:42:00 GMT+3

Да, да... Уже понял :))) Спасибо за ответ.

nadayob комментирует... вторник, 15 марта 2016 г. в 09:54:00 GMT+2

в новой версии gpli в меню "правила" есть "правила для заявок из приёмника" и "настройка бизнес цепочек".
в "правила для приёмника не нашёл возможности назначить заявку исполнителю.
сработает ли назначение из "настройка бизнес цепочек" ?
Какой критерий выбрать, чтобы все заявки назначались исполнителю?

Unknown комментирует... вторник, 15 марта 2016 г. в 10:19:00 GMT+2

Не могу подсказать. Давно уже не пользуюсь GLPI. А в демо на сайте этот функционал не доступен.

Отправить комментарий