Система Orphus

пятница, 8 мая 2009 г.

Отключить DEP в Windows Vista

Сегодня принесли ноут в Windows Vista на борту. Там не работали hta-файлы, что критично, т.к. человеку они нужны для работы с корпоративной программой.

В этом посте я расскажу как я это поборол и как отключить DEP из командной строки.


Запустил этот hta файлик, открывается окошко и сразу появляется сообщение "Microsoft(R) HTML приложение не работает" и кнопка "Закрыть программу". В трее появляется значек и всплыла подсказка, не читая тыкнул ее, открылась справка, в которой рассказывалось, что такое DEP и т.д. Не долго думая полез в "Свойства системы", чтобы отрубить этот поганый DEP, но тут меня ждал облом. Некоторые апплеты панели управления, такие как Система, Учетные записи пользователей, Родительский контроль не открываются, что очень странно. Просто кликаю дважды и ничего не происходит. Другие открываются нормально. Вирусов на машине нет, прогнал аж четырьмя антивирями, к тому же там стоит антивирь.
Думаю: "Ну и фиг с тобой". И полез в безопасный режим. Тут меня тоже ждал облом, все точно так же как в обычном, нормальном режиме.
Загрузился обратно в номарльный режим. Минут 5 смотрел в монитор, потом думаю: "Какого черта я админю винду мышой? В лине я ведь все в консольке любимой делаю." Да, да, знаю, что в винде командная строка отстой (как и сама винда, имхо). Но почему бы не попробовать? И попробовал :)

А делается это очень просто:
bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff
После ребута hta-файлы сразу заработали :)

Правда те апплеты панели управления так и не заработали, но и фиг с ними, меньше вероятности, что этот злобный дядька, который ноут принес, убьет свою висту :)


Похожие статьи

4 коммент.:

Dr.AKULAvich комментирует... пятница, 8 мая 2009 г., 16:01:00 GMT+3

Вот и скажи потом, что винда - дружелюбная система. Такие же заклинания, как и в линуксе ;-)

Angel 2S2 комментирует... пятница, 8 мая 2009 г., 16:04:00 GMT+3

Хуже :)
Особенно если учесть, что в винде ТАБ работает криво, т.е. дополнение только для папок и файлов работает. А все команды на зубок все равно не запомнишь.

Анонимный комментирует... суббота, 5 октября 2013 г., 10:47:00 GMT+3

Вы так попробуйте отключить в восьмерке. Уже сутки мучаюсь

Unknown комментирует... четверг, 19 мая 2016 г., 18:51:00 GMT+2

Спасибо, вы помогли решить проблему

Отправить комментарий