Q: Как сделать, чтобы при создании пользователем заявки в поле Заказчик->Группа автоматически прописывалась группа, к которой принадлежит этот заказчик.
А1: Допустим, вы обслуживаете внешних клиентов и не хотите чтобы клиент видел чужие заявки. Для этого, для каждого клиента создайте отдельную организацию и добавьте в нее клиента. Потом зайдите в Администрирование > Правила > Правила для заявок, создайте новое правило (картинка ввиде знака + (плюс) вверху), выберите критерий организация и укажиде нужную организацию. А в "Действие" выберите "Заказчик - Группа" и укажите группу.
А2: Вы хотите чтобы для определенного пользователя (заказчика) автоматом назначалась нужная группа. Для этого создайте правило для заявок, укажите критерий "Заказчик - Пользователь" и выберите нужного пользователя, а в действиях укажите как в А1.
Q: Как сделать, чтобы заявка от конкретного заказчика автоматически назначалась конкретному исполнителю?
А: Администрирование > Правила > Правила для заявок, жмем + (плюс) вверху (там, где написано "Central > Администрирование > Правила"). Создаем правило, выбираем критерий "Заказчик - Пользователь" и указываем нужного заказчика. Потом в действиях выбираем "Назначено - Тех.специалист" и выбираем нужного исполнитея.
Q: Как создать группы, которым назначается заявка?
А: Администрирование > Группы, там вверху, на серой панельке, где написано "Central > Администрирование > Группы", есть кнопка (точнее картинка) ввиде знака "+". Это и есть добавление групп.
Q: После удаления пользователя новый пользователь с таким же именем не создается, мол такой уже есть, как можно полностью удалить пользователя?
А: Юзеры не удаляются, а отмечаются как удаленные и просто скрываются. Зайдите в Администрирование > Пользователи, в строке поиска вы увидите корзину с очками (почти в конце строки), а слева от нее выпадающий список с вариантами Да и Нет. Выберите Да и нажмите Поиск. Теперь вы видите удаленных пользователей. Отметьте галкой нужного, а внизу из выпадающего списка выберите Восстановить и нажмите кнопку Отправить (она появится справа от списка). Теперь юзер восстановлен. Если выберете Очистить, то он будет полностью удален из базы.
Q: Добавил информацию в базу знаний, но она не отображается ни под одним профилем, как настроить?
А: Идем в редактирование нужного профиля, там находим "ЧаВо:" и "База знаний:", ставим нужные права. Все.
PS1: Для профилей с интерфейсом "Поддержка" доступно только ЧаВо.
PS2: Чтобы юзер увидел запись в БЗ, он должен входить в ту организацию, в которую добавлена запись. Т.ж. можно указать (при создании записи) "Подчинённые организации: Да", тогда чтобы видели записи юзеры из всех организаций достаточно добавлять записи в основную организацию.
Q: Как в GLPI использовать планирование?
А: Когда вы создаете заявку или редактируете ее, в разделе "Добавить ответ" есть пункт "Планирование" и справа от него ссылка "Запланировать", если на нее нажать, то появятся нужные поля. Это и будет планирование. А в Поддержка -> Планирование можно посмотреть что запланировано на день/неделю/месяц.
Q: GLPI видит письма, но не хочет их забирать. В чем может быть дело?
А: Особенностей не выяснили, но в нашем случае GLPI "не нравилось" одно из писем. После его удаления из ящика все письма загрузились.
(ответ от анонимного читателя)
Q: При прикреплении к заявке файла с длинным русским именем, появляется сообщение "Возможная загрузочная атака или слишком большой файл. Ошибка перемещения временного файла." Как исправить?
А: Возможно поможет следующее решение: Откройте файл glpi/inc/document.function.php, найдите следующие строки:
if (function_exists('mb_convert_encoding')) { $name = mb_convert_encoding($name, 'HTML-ENTITIES','UTF-8'); }и закомментируйте их.
(решение от анонимного читателя)
Q: Заявки созданный в GLPI, путем отпервления через e-mail, создаются в неверной кодировке. Как поправить?
А: Возможно поможет такой вариант: В файле inc/mailgate.class.php нужно заменить строчку
$body=mb_convert_encoding($body, 'utf-8',$this->charset);на
$body=mb_convert_encoding($body, 'cp1251','cp1251');
(решение от анонимного читателя)
Q: Как сделать, чтобы были русские буквы при экспорте в PDF?
А: Прочитайте пост GLPI: Экспорт в PDF по русски.
Q: Как добавить свои статусы для заявок?
А: Прочитайте пост GLPI: Добавляем свои статусы для заявок.
UPD: Я уже несколько лет не использую GLPI и вряд ли смогу толково ответить на ваши вопросы. Сорри.
Информация с сайта http://angel2s2.blogspot.com/. Если Вы читаете информацию на другом сайте, пожалуйста свяжитесь с автором сайта http://angel2s2.blogspot.com/.
7 коммент.:
Вопрос про создание заявок в GLPI: допустим звонит пользователь, соотв. создаем заявку от его имени. В поле "заказчик" имеем выпадающий список пользователей. И вот тут вопрос: что если пользователей очень много, например неск.тысяч? Ок, справа от выпадающего списка пользователей есть кнопочка поиска, жмем ее. Получаем на странице список пользователей, выбираем нужного и как теперь вернутся в форму создания заявки??? На этой форме нет кнопки возврата в оформление новой заявки.
Привет.
Под поиском ты имеешь ввиду "зеленый значок с увеличительным стеклом"? Это не поиск, а просмотр/редактирование пользователя.
Для решения твоей задачи сделай вот что:
1. Перейди в Настройки > Общие > Общие настройки.
2. В пункте "Использовать динамическое отображение списков и текстовых полей" выбери "Да".
3. В пункте "Не использовать динамическое отображение если количество элементов меньше чем" укажи нужно число, например, 10.
4. Можешь другие пункты настроить под себя.
5. Жми кнопку "Отправить".
Идешь в Поддержка > Заявки > Добавить и видишь, что в пункте "Заказчик" перед выпадающим списком появилось текстовое поле (если у тебя на данный момент кол-во пользователей больше, чем число из п.3). Введи в это поле начальные данные юзера и в выпадающем списке будут только те пользователи, которые соответствуют введенной подстроке. Если кликнуть дважды по текстовому полю или ввести в нем *, то будут отображены все юзеры (в выпадающем списке).
Спасибо за ответ. А где можно посмотреть какую нагрузку держит система (если само железо достаточно мощное)? Мб есть какие то примеры использования этой системы в известных организациях?
Не за что.
Непосредственно от GLPI тут не многое зависит, имхо, т.к. он построен на базе *AMP (Apache, MySQL, PHP), а код у него вполне качественный. Но лично у меня таких данных нет, поэтому ничего сказать тут не могу. Хотя на прошлой работе у меня в базе была сотня пользователей и очень много заявок (думаю сотен 5, не меньше). Все до сих пор там работает.
Бросили меня тут в его просторы, а показать где, как и что не успели.
Интересуют следующие вещи:
1. Сейчас там внесено куча данных. Все устройства компании: мониторы, принтеры и т.д просто перечисленны по коду. Возможно ли это как-то отсортировать и сделать так, чтобы я сразу видела, где и что и с чем связанно, какое ПО, какие апдейты были сделаны.
Возможно ли уже принятые заявки отсортировать по людям, которые ними занимаются.
3. Возможно ли сделать так, чтобы приходило уведемление ответственному лицу, что заканчиваются кассеты в принтере и тд.
4.Возможно ли, поставить сроки на исполнение заявки и скажем напоминание ответственному лицу, что этот срок приближается.
5.Я так понимаю, что вся инфо с компов как-то автоматом идет в базу, и если брать отчет, то там получается все в перемешку. Можно ли как-то сделать, чтобы собиралась только мне нужная инфо.
Я уже несколько лет не использую GLPI. По памяти... Принтеры и т.п. надо привязывать к компам и/или юзерам. Для учета расходных материалов есть соответствующий раздел. На счет уведомлений сказать не могу (что-то такое было).
Отправить комментарий