Система Orphus
[]

понедельник, 16 августа 2010 г.

GLPI: miniFAQ

Мне порой задают вопросы по GLPI в блоге, jabber'e, по эл. почте. Решил собрать эти вопросы и ответы на них в отдельно посте. Надеюсь, кому-нибудь этот пост окажется полезным.


Q: Как сделать, чтобы при создании пользователем заявки в поле Заказчик->Группа автоматически прописывалась группа, к которой принадлежит этот заказчик.
А1: Допустим, вы обслуживаете внешних клиентов и не хотите чтобы клиент видел чужие заявки. Для этого, для каждого клиента создайте отдельную организацию и добавьте в нее клиента. Потом зайдите в Администрирование > Правила > Правила для заявок, создайте новое правило (картинка ввиде знака + (плюс) вверху), выберите критерий организация и укажиде нужную организацию. А в "Действие" выберите "Заказчик - Группа" и укажите группу.
А2: Вы хотите чтобы для определенного пользователя (заказчика) автоматом назначалась нужная группа. Для этого создайте правило для заявок, укажите критерий "Заказчик - Пользователь" и выберите нужного пользователя, а в действиях укажите как в А1.


Q: Как сделать, чтобы заявка от конкретного заказчика автоматически назначалась конкретному исполнителю?
А: Администрирование > Правила > Правила для заявок, жмем + (плюс) вверху (там, где написано "Central > Администрирование > Правила"). Создаем правило, выбираем критерий "Заказчик - Пользователь" и указываем нужного заказчика. Потом в действиях выбираем "Назначено - Тех.специалист" и выбираем нужного исполнитея.


Q: Как создать группы, которым назначается заявка?
А: Администрирование > Группы, там вверху, на серой панельке, где написано "Central > Администрирование > Группы", есть кнопка (точнее картинка) ввиде знака "+". Это и есть добавление групп.


Q: После удаления пользователя новый пользователь с таким же именем не создается, мол такой уже есть, как можно полностью удалить пользователя?
А: Юзеры не удаляются, а отмечаются как удаленные и просто скрываются. Зайдите в Администрирование > Пользователи, в строке поиска вы увидите корзину с очками (почти в конце строки), а слева от нее выпадающий список с вариантами Да и Нет. Выберите Да и нажмите Поиск. Теперь вы видите удаленных пользователей. Отметьте галкой нужного, а внизу из выпадающего списка выберите Восстановить и нажмите кнопку Отправить (она появится справа от списка). Теперь юзер восстановлен. Если выберете Очистить, то он будет полностью удален из базы.


Q: Добавил информацию в базу знаний, но она не отображается ни под одним профилем, как настроить?
А: Идем в редактирование нужного профиля, там находим "ЧаВо:" и "База знаний:", ставим нужные права. Все.
PS1: Для профилей с интерфейсом "Поддержка" доступно только ЧаВо.
PS2: Чтобы юзер увидел запись в БЗ, он должен входить в ту организацию, в которую добавлена запись. Т.ж. можно указать (при создании записи) "Подчинённые организации: Да", тогда чтобы видели записи юзеры из всех организаций достаточно добавлять записи в основную организацию.


Q: Как в GLPI использовать планирование?
А: Когда вы создаете заявку или редактируете ее, в разделе "Добавить ответ" есть пункт "Планирование" и справа от него ссылка "Запланировать", если на нее нажать, то появятся нужные поля. Это и будет планирование. А в Поддержка -> Планирование можно посмотреть что запланировано на день/неделю/месяц.


Q: GLPI видит письма, но не хочет их забирать. В чем может быть дело?
А: Особенностей не выяснили, но в нашем случае GLPI "не нравилось" одно из писем. После его удаления из ящика все письма загрузились.
(ответ от анонимного читателя)


Q: При прикреплении к заявке файла с длинным русским именем, появляется сообщение "Возможная загрузочная атака или слишком большой файл. Ошибка перемещения временного файла." Как исправить?
А: Возможно поможет следующее решение: Откройте файл glpi/inc/document.function.php, найдите следующие строки:
if (function_exists('mb_convert_encoding')) {
$name = mb_convert_encoding($name, 'HTML-ENTITIES','UTF-8');
}
и закомментируйте их.
(решение от анонимного читателя)


Q: Заявки созданный в GLPI, путем отпервления через e-mail, создаются в неверной кодировке. Как поправить?
А: Возможно поможет такой вариант: В файле inc/mailgate.class.php нужно заменить строчку
$body=mb_convert_encoding($body, 'utf-8',$this->charset);
на
$body=mb_convert_encoding($body, 'cp1251','cp1251');
(решение от анонимного читателя)


Q: Как сделать, чтобы были русские буквы при экспорте в PDF?
А: Прочитайте пост GLPI: Экспорт в PDF по русски.


Q: Как добавить свои статусы для заявок?
А: Прочитайте пост GLPI: Добавляем свои статусы для заявок.


UPD: Я уже несколько лет не использую GLPI и вряд ли смогу толково ответить на ваши вопросы. Сорри.






Информация с сайта http://angel2s2.blogspot.com/. Если Вы читаете информацию на другом сайте, пожалуйста свяжитесь с автором сайта http://angel2s2.blogspot.com/.

Похожие статьи

7 коммент.:

Alex aka Andron комментирует... понедельник, 26 декабря 2011 г. в 10:01:00 GMT+3

Вопрос про создание заявок в GLPI: допустим звонит пользователь, соотв. создаем заявку от его имени. В поле "заказчик" имеем выпадающий список пользователей. И вот тут вопрос: что если пользователей очень много, например неск.тысяч? Ок, справа от выпадающего списка пользователей есть кнопочка поиска, жмем ее. Получаем на странице список пользователей, выбираем нужного и как теперь вернутся в форму создания заявки??? На этой форме нет кнопки возврата в оформление новой заявки.

Unknown комментирует... понедельник, 26 декабря 2011 г. в 10:21:00 GMT+3

Привет.

Под поиском ты имеешь ввиду "зеленый значок с увеличительным стеклом"? Это не поиск, а просмотр/редактирование пользователя.

Для решения твоей задачи сделай вот что:
1. Перейди в Настройки > Общие > Общие настройки.
2. В пункте "Использовать динамическое отображение списков и текстовых полей" выбери "Да".
3. В пункте "Не использовать динамическое отображение если количество элементов меньше чем" укажи нужно число, например, 10.
4. Можешь другие пункты настроить под себя.
5. Жми кнопку "Отправить".

Идешь в Поддержка > Заявки > Добавить и видишь, что в пункте "Заказчик" перед выпадающим списком появилось текстовое поле (если у тебя на данный момент кол-во пользователей больше, чем число из п.3). Введи в это поле начальные данные юзера и в выпадающем списке будут только те пользователи, которые соответствуют введенной подстроке. Если кликнуть дважды по текстовому полю или ввести в нем *, то будут отображены все юзеры (в выпадающем списке).

Alex aka Andron комментирует... понедельник, 26 декабря 2011 г. в 11:21:00 GMT+3

Спасибо за ответ. А где можно посмотреть какую нагрузку держит система (если само железо достаточно мощное)? Мб есть какие то примеры использования этой системы в известных организациях?

Unknown комментирует... понедельник, 26 декабря 2011 г. в 11:38:00 GMT+3

Не за что.
Непосредственно от GLPI тут не многое зависит, имхо, т.к. он построен на базе *AMP (Apache, MySQL, PHP), а код у него вполне качественный. Но лично у меня таких данных нет, поэтому ничего сказать тут не могу. Хотя на прошлой работе у меня в базе была сотня пользователей и очень много заявок (думаю сотен 5, не меньше). Все до сих пор там работает.

Анонимный комментирует... пятница, 13 декабря 2013 г. в 12:52:00 GMT+3

Бросили меня тут в его просторы, а показать где, как и что не успели.
Интересуют следующие вещи:

1. Сейчас там внесено куча данных. Все устройства компании: мониторы, принтеры и т.д просто перечисленны по коду. Возможно ли это как-то отсортировать и сделать так, чтобы я сразу видела, где и что и с чем связанно, какое ПО, какие апдейты были сделаны.

Анонимный комментирует... пятница, 13 декабря 2013 г. в 12:59:00 GMT+3

Возможно ли уже принятые заявки отсортировать по людям, которые ними занимаются.

3. Возможно ли сделать так, чтобы приходило уведемление ответственному лицу, что заканчиваются кассеты в принтере и тд.

4.Возможно ли, поставить сроки на исполнение заявки и скажем напоминание ответственному лицу, что этот срок приближается.

5.Я так понимаю, что вся инфо с компов как-то автоматом идет в базу, и если брать отчет, то там получается все в перемешку. Можно ли как-то сделать, чтобы собиралась только мне нужная инфо.

Unknown комментирует... пятница, 13 декабря 2013 г. в 14:01:00 GMT+3

Я уже несколько лет не использую GLPI. По памяти... Принтеры и т.п. надо привязывать к компам и/или юзерам. Для учета расходных материалов есть соответствующий раздел. На счет уведомлений сказать не могу (что-то такое было).

Отправить комментарий